CO. химиката Qida, Ltd.

Ваш самый надежный химический поставщик!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
Главная
Продукты
О НАС
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
Отправить запрос
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Главная

Qida Chemical Co., Ltd

хорошее качество Наварные амины в продаже
хорошее качество Третичные амины в продаже
Химикат Qida не только обеспечить нам хорошие продукты quanlity, но также точные информация о продукте и reasearch сообщают дату, которая очень полезна к нам!

—— Nyanzi Benson

Их профессиональная работа делает их для того чтобы быть поставщиком который оплачивающ много внимания на потребностях клиентов, она делает нашей работой легкий и более удобный!

—— Nancy Kaira

С 2006, мы работаем с Qida на 10 лет, мы должны сказать что хорошее путешествие для непрерывного взаимодействия и роста между обоими из нас!

—— Sohail Hisham

Я Чат Сейчас в Интернет

Qida Chemical Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Qida Chemical Co., Ltd
CO. химиката Qida, Ltd.

Информация о компании:

Вид деятельности:Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Импортер
Экспортер
Рыночной:Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Средний Восток
Африка
Бренды:Qidamine/QidaQuats/BR/QidaCEL/QidaPAC/QidaZan/Qida FA/Qidagro/Qidakem Qida FR/Qida
Количество сотрудников:100~200 люди
Годовой объем продаж:US$ 50,000,000 - US$ 80,000,000
Год основания:2006
Экспорт ПК:70% - 80%

Расширить сбывания как в местном, так и в мировых рынках, по мере того как дочерние компании группы Qida, CO. химиката Qida, Ltd. были установлены в 2006, размещенный в Нанкине, провинция Цзянсу. Действие было основано на своих основаниях 2 изготовлений с большими способностями продукции.


Одно основание расположено в Zhangjiagang, Цзянсу Provice. Амины этой продукции основания главным образом наварные, сурфактанты и другие точные химикаты. Наварная алкиловая серия третичного амина содержит продукты как додециловый третичный амин и диоктиловый алкиловый третичный амин; наварная алкиловая основная серия амина содержит продукты как амин кокосов основной; серия соли четвертичного аммония содержит продукты как размягчая агент, фунгисид; серия ethoxylation содержит продукты по мере того как наварный серия эфира полиоксиэтилена амина широко используемая в моя поставках, продуктах личной внимательности, косметиках, тканье, печатании, красить, минируя, флотирование, асфальт, фунгисид, конструкция, обрабатывать пластмасс, фармацевтический, petrochemical и etc. превосходная производственная система и совершенная технология приобретал хорошую репутацию в индустрии и своей области применения точных химикатов, сурфактантов, наварных промежуточных звен амина.

 

Другое основание в провинция Weifang, Шаньдуне. Основание на местных богатых ресурсах брома & соли и поддержанный институтом химической промышленности океана Шаньдуна научным, фабрика росло в поставщика мира известный Retardants пламени, химиката бромида и жидкостей бурения нефтяных скважин. Фабрика была одобрена ISO9001: 2000 и ISO9001: 14001. Все продукты проходили испытание SGS, согласовыванное с ROHS & WEEE EU.

 

В годе 2010, усилить способность продуктов жидкости бурения нефтяных скважин нашей компании, мы приобрели CO. Шаньдуна Weilong, Ltd. и имеем третье основание продукции в провинции Шаньдуна. После этого приема, мы имеем способность поставить 4 серии продуктов жидкости бурения нефтяных скважин: Сурфактанты серия соли четвертичного аммония, серии бромида, серии CMC&PAC и Xanthan gum серии, которые обеспечивают наших клиентов больше удобства с универсальный закупать.

 

Наварные и третичные амины, сурфактанты:

 

С больше чем 30 летами опыта продукции, мы один из самых надежных поставщиков обслуживаний оффшорного и нефтяной скважины в мире. Мы импортируем и ехпортируем жирную кислоту и наварные спирты, и мы имеем одну из самой большой фабрики амина и аммония в Китае. Мы можем произвести амин 1000mt в месяц и аммоний 1500mt в месяц.

 

Жидкости бурения нефтяных скважин:
Добавки и химикаты жидкостей сверлить и завершения качества которое оптимизирует представление и безопасность от резервуара к поверхности. Теперь мы производим бромид 15000mt/year кальция, бромид 10000mt/year натрия, бромид 10000mt/year цинка. Наши cooperators включая Halliburton и другие известные предприятий службы быта месторождения нефти.

 

Пламя - retardant:
По мере того как известное пламя - поставщик retardant, мы включены в бромированных retardants пламени производящ с 1990s. После 2008, прикладывающ наши много лет опыта в бромированных retardants пламени, мы расширяли наше портфолио изготавливания для того чтобы phosphate и основанные азотом retardants пламени которые позволяют могут обеспечить клиент-ориентированное пламя - разрешения retardant для различных полимеров. Теперь мы производим DBDPO 5000mt/year, DBDPE 6000mt. /year, HBCD 3000mt/year BPS 1000mt/year, MCA 2000mt/year APP 2000mt/year, DOPO 1000mt/year. мы устанавливали отношение дела товаров с клиентами от много стран. 

 

Бромиды:
Теперь мы производим бромоводородную кислоту 10000mt/year, N-Propyl бромид 3000mt/year, 33%HBr в укусной кислоте 500mt/year, бромиде 1000mt/year аммония, бромиде калия 1000mt/year, натрии Bromite 1000mt. /year.

Контактная информация
Qida Chemical Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Alex

Телефон:86-25-8646-0031

Факс:86-25-8646-2151

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Открыть Подробнее о компании :   Тур по фабрике   Контроль качества

Qida Chemical Co., Ltd.

Your most reliable chemical supplier !

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Home

Qida Chemical Co., Ltd

Good Quality Fatty Amines on sale
Good Quality Tertiary Amines on sale
Qida Chemical not only provide us good quanlity products, but also precise product information and reasearch report date, which is much helpful to us!

—— Nyanzi Benson

Their professional work makes them to be a supplier who paying much attention on customers' needs, it make our job easier and more convenient!

—— Nancy Kaira

Since 2006, we have worked with Qida for ten years, we have to say it is a good journey for the continuous cooperation and growth between both of us!

—— Sohail Hisham

I'm Online Chat Now

Qida Chemical Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Qida Chemical Co., Ltd
Qida Chemical Co., Ltd.

Company Details:

Business Type:Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Importer
Exporter
Main Market:South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Middle East
Africa
Brands:Qidamine / QidaQuats / Qida FR / Qida BR / QidaCEL / QidaPAC / QidaZan / Qida FA / Qidagro / Qidakem
No. of Employees:100~200 People
Annual Sales:US$ 50,000,000 - US$ 80,000,000
Year Established:2006
Export p.c:70% - 80%

To expand the sales in both local and global markets, as a subsidiaries of Qida Group, Qida Chemical Co., Ltd. was Established in 2006, located in Nanjing, Jiangsu Province. The action was based on its two manufacturer bases with great production abilities.


One base is located in Zhangjiagang, Jiangsu Provice. This base mainly produce fatty amines, surfactants and other fine chemicals. Fatty alkyl tertiary amine series contains products as dodecyl tertiary amine and  Di-octyl alkyl tertiary amine; fatty alkyl primary amine series contains products as coco primary amine; quaternary ammonium salt series contains products as softening agent, fungicide; ethoxylation series contains products as fatty amine polyoxyethylene ether series widely used in washing supplies, personal care products, cosmetics, textile, printing, dyeing, mining, flotation, asphalt, fungicide, construction, plastics processing, pharmaceutical, petrochemical and etc. The excellent production system and perfect technology has gained good reputation in industry and its application field of fine chemicals, surfactants, fatty amine intermediates.

 

The other base is in Weifang, Shandong Province. Base on local rich Bromine & Salt resources and supported by Shandong Ocean Chemical Industry Scientific Institute, the factory had grown into a world famous supplier of Flame Retardants, Bromide Chemical and Oil Drilling Fluids. The factory has been approved by ISO9001:2000 and ISO9001:14001. All of the products have passed the test of SGS, accorded with ROHS & WEEE of EU.

 

In the year of 2010, in order to strengthen the ability of oil drilling fluid products of our company, we acquired Shandong Weilong Co., Ltd. and have the third production base in Shandong Province. After this acquisition, we have the ability to supply four series of oil drilling fluid products: Quaternary ammonium salt surfactants series, Bromide series, CMC&PAC series and Xanthan gum series, which provide our customers more convenience with one-stop purchasing.

 

Fatty and Tertiary Amines, Surfactants:

 

With more than 30 years of production experience, we are one of the most reliable suppliers of offshore and oil well services in the world. We import and export fatty acid and fatty alcohols, and we has one of the biggest amine and ammonium factory in China. We can produce 1000mt amine per month and 1500mt ammonium per month.

 

Oil Drilling Fluids:
Quality drilling and completion fluids additives and chemicals that optimizes performance and safety from the reservoir to the surface. Now we produce calcium bromide 15000mt/year, sodium bromide 10000mt/year, zinc bromide 10000mt/year. Our cooperators including Halliburton and other famous oilfield services companies.

 

Flame Retardant:
As a famous flame retardant supplier, We have been engaged in brominated flame retardants producing since 1990s. After 2008, applying our many years of experience in brominated flame retardants, we have expanded our manufacturing portfolio to phosphate and nitrogen based flame retardants which enable can provide customer-oriented flame retardant solutions for different polymers. Now we produce DBDPO 5000mt/year, DBDPE 6000mt./year,HBCD 3000mt/year BPS 1000mt/year, APP 2000mt/year MCA 2000mt/year, DOPO 1000mt/year. we have established goods business relationship with customers from many countries. 

 

Bromides:
Now we produce Hydrobromic Acid 10000mt/year, N-Propyl Bromide 3000mt/year, 33%HBr in Acetic Acid 500mt/year, Ammonium Bromide 1000mt/year, Potassium Bromide 1000mt/year, Sodium Bromite 1000mt./year.

Contact Details
Qida Chemical Co., Ltd

Contact Person: Mr. Alex

Tel:86-25-8646-0031

Fax:86-25-8646-2151

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

View More About Us :   Factory Tour   Quality Control